вторник, 3 февраля 2015 г.

Походный хард

Помните я говорила, что брала в отпуск хардангер? И даже кусочек успела начать дома.
Но, к сожалению, почти все время в отпуске я была занята прогулками и достопримечательностями, а в свободное время, во время полетов (8 часов перелета от Москвы до Владивостока - это вам не шутки) и пересадок я лихорадочно довязывала шарф
Поэтому только сейчас взялась за доделывание небольшого мотива.
вышивка хардангер, хардангер
Вот столько я успела сделать почти за один вечер своих домашних посиделок. Очень неплохо, учитывая, что разметка действительности не соответствует - размечала под другой процесс, но вовремя передумала.
Еще хочу похвастаться очень интересной штукой, которая продавалась как чехол для планшета из фетра.
Но я использую его, как органайзер для вышивки. А в отпуске в нем еще и билеты со всякими посадочными талонами и паспортом лежали. А мой IPad влез туда только без противоударного чехла, поэтому я решила, что для рукоделия такой конвертик подойдет лучше.
Внутри спокойно умещается схема, распечатанная на листе формата А4 и сложенная пополам, ткань, ножницы и даже мешочек с нитками. 
Но вернемся к вышивке.
вышивка хардангер, хардангер
По итогу у меня получились вот такие замечательные лилии и нежные блоки. Все вышито меланжем, даже мальтийцы.
вышивка хардангер, хардангер
Но я очень тщательно подбирала цветовые переходы, чтобы и цветы, и блоки, и ажур идеально друг другу подходили. По задумке авторов в центр квадрата должен пришиться сердечный шармик. Но у меня свои мысли по этому поводу. Как и по поводу оформления - ведь автор предлагает просто рамку. 
Ну, и для тех, кому понравилась вышивка...
вышивка хардангер, хардангер, схема
схема, чтобы не пришлось искать. Как видите, я допустила немало вольностей и отступлений от оригинала, но для чего еще тогда нужно творчество, если все творить по шаблону?
И всем рукодельницам желаю вдохновения, целеустремленности и отличного настроения! Удачи вам!!! 

16 комментариев:

  1. Прикольный конвертик)) Я на такой тоже хожу поглядываю)))) Вышивка как всегда замечательная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, надо брать))) очень удобный))

      Удалить
  2. Ксюш подскажи мне вот сбоку у тебя есть ярлыки и все расписано вышивка рукоделие и.т.п. подскажи как ты так сделала..ни как у меня не получается это найти?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, в Дизайн нажимаю на кнопку Добавить гаджет и выбираю Ярлыки во вкладке Основы и все)))

      Удалить
    2. Ксюш и на каждую позицию отдельный ярлык, да?

      Удалить
    3. Ксюш можно я тебя еще помучаю?))) А вот посты у меня очень длинные как сделать чтобы он не весь показывался на странице, а только при открытии весь? чет тыкаю тыкаю в настройках не чего у меня не меняется(((

      Удалить
    4. А чтоб они появлялись, тебе нужно просто заполнять поле Ярлыки при написании поста - там пишешь ключевые слова и после публикации они будут появляться в гаджете Ярлыки в блоге))

      Удалить
    5. спасибо с этим разобралась осталось с сообщениями разобраться чтоб они длинными на главной странице не были... Ты уж извини что я у тебя тут опрос такой устроила))))

      Удалить
    6. Ничего страшного, главное, чтобы помогло)))

      Удалить
  3. Ксения, красивый дизайн! Спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, пользуйся на здоровье)))

      Удалить
  4. Красивая вышивка!
    Конвертик понравился))) очень удобно, особенно в дороге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое))) вот и мне понравилось, что в конверте ничего не потеряется и все под рукой)))

      Удалить
  5. Замечательная вышивка, красивое цветовое сочетание! И конвертик интересный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо тебе большое))))

      Удалить