Наконец, руки и мысли (да и желание) дошли до наборов. Конечно, на этот год наборов было закуплено не много, но и их стоит вышить прежде, чем начать новые покупки. Иначе получится нескончаемый процесс.
И вот я решила продолжить свою серию иероглифов от Панны.В этот раз выбор пал на Искренность. Уж очень там красивые цветочки.
И вот процесс пошел, но не очень активно. Почему-то этот дизайн не такой. Не могу объяснить чем он не такой, но тут так много разных оттенков, что сложно просто взять нить и вышивать в удовольствие. А из-за того, что вся канва по разметке не уместилась в пяльцы пришлось отказаться от привычной идеи сначала вышить все фоновое, а потом уже цветы и иероглиф.
К тому же сразу разочаровал сам набор. Прежде я просто распаковывала набор, размечала канву и приступала к работе. А в этот раз нитки не были закреплены на планшете - просто перекинуты через ячейки и связаны все вместе узелком, чтобы не распустились.
Я считаю это вопиющим свинством и не уверена, что это вообще правильно, т.к. прежние наборы были укомлектованы достойно. Теперь вот думаю - может стоит оставить жалобу на сайте? С одной стороны ситуации это не исправит - я уже потратила целый вечер на перевязывание ниток. Но, может, это как-то сократит число таких неприятных "открытий"?
В целом же, не смотря на такое досадное начало, вышивать Искренность все равно буду. Чтобы было у меня 4 одинаковых картинки в одинаковых рамках. Тогда можно будет повесить их на работе и любоваться каждый день!
А всем рукодельницам желаю послушных материалов, вдохновения и отличного настроения! Удачи вам!!!
Ксюша, а у меня тоже Искренность лежит. Но вот я не помню уже что там внутри. Не расстраивай заранее :)
ОтветитьУдалитьЮленька, я сама так расстроилась и разозлилась на упаковщицу. Обычно - открыл и вышивай, а тут сидишь и ниточки развешиваешь.
УдалитьВот Юле точно надо распаковать Искренность и посмотреть. Если она упакована иначе, то надо писать жалобу на сайт. Производитель должен учитывать пожелания своих клиентов.
ОтветитьУдалитьВообще по любому наверное надо написать.
Теперь я с ужасом предвкушаю, те три набора, что я недавно приобрела, тоже так упакованы или все же нет. Там цветов то побольше, чем в твоем наборе.
Гала, видишь в чем беда, это уже не первая моя Панна, но впервые встречаю такое попустительство в комплектовке набора. Лично мне все же кажется, что это упущение упаковщицы и все остальные наборы нормально собраны. Но я могу и ошибаться. Наверное, стоит тогда и Утро распаковать для инспекции))
УдалитьЯ после работы гляну! Так то я всегда сразу распаковываю и рассматриваю весь набор. Но вот не помню уже что там.
УдалитьЮленька, глянь обязательно)) уж очень интересно))
УдалитьКсюша, сегодня распаковала набор. Ниточки все закреплены, длина нормальная. Упаковано ещё в 13 году было. Так что это тебе так не повезло с набором(
УдалитьЮленька, спасибо, что глянула)) теперь точно буду писать на сайт))
УдалитьКсюша, не разобранные ниточки, неприятная неожиданность, а начало красивое.
ОтветитьУдалитьИрочка, спасибо большое))) цвета красивые, а на планшете все смотрится такой сборной солянкой))
УдалитьВышивала Панну 1 раз, давненько уже, не понравилось, что нитки были нарезаны длиной 40 см, рекомендовано было вышивать в 3 нити, а я вышивала в 2, и от одного цвета осталась ниточка длиной 20 см. Больше Панну не покупаем.
ОтветитьУдалитьОленька, у меня эта Панна не первая)) да, ниточки у них коротковаты, но прежде меня это не огорчало))
УдалитьЯ считаю, жалобу нужно написать! Это убережет Вас в будущем и других рукодельниц от таких инцидентов) Удачи Вам в вышивании узора!
ОтветитьУдалитьhttp://bezdushna.blogspot.ru
Яночка, спасибо)) вот и я считаю, что нужно все же написать. Это неправильно, мы покупаем наборы ради вышивки в удовольствие, а не ради выполнения чужой работы))
Удалить