суббота, 5 сентября 2015 г.

Magic Box

А я опять со скрапом!
Насмотрелась на всякие разные красивости и необычности в разных блогах и группах ВК и решила - пора самой тоже сделать подобное. Просто чтобы попробовать себя в новом амплуа.
Итак, я решилась и сделала свой первый Magic Box!
Очень надеюсь, что он не будет последним, т.к. делается он быстро и интересно, а положить в него можно что угодно.
Единственной проблемой для меня было все расчитать правильно, чтобы коробка закрылась без зазоров и уместить все на лист формата А3.
Для оформления крышки в ход пошла крафт-бумага от Хоббибум. Я купила целый набор восхитительной бумаги с черными узорами. Эти подошли сюда идеально. Плюс, учитывая размер самой коробки, только бумага из наборов могла подойти, т.к. потребовалось примерно 1,5 листа бумаги размером 30х30 см, чтобы все украсить в одном стиле.
Табличку с штампом сделала тоже из крафт-картона, но уже черного и от DoCrart. Тоже очень люблю его. Салфетка безымянная, а цветочек от Прима. Он такой нежный, что я не смогла удержаться и использовала его в декоре крышки. Табличка же отштампована надписью от Хоббибум, а по краям украшена полужемчужинами от ScrapBerry's. 
Вот такая высокая и большая коробочка у меня получилась.
Высота стенок самой коробки - 11 см, высота стенок крышки 1 см.
Размер коробки по основанию 10 см. Внутри пока никаких украшений и пожеланий, т.к. коробка делалась без повода. Но когда решусь подарить в ней что-нибудь кому-нибудь - сделаю надписи под характер адресата.
А пока коробочка заняла свое почетное место на полке в шкафу, как напоминание - и так я тоже умею.
Кстати, совет всем - никогда не думайте много над проектом. Просто берите и делайте, иначе проект так и останется в вашей голове нереализованным!
Это я к чему? А к тому, что я вынашивала эту коробочку в голове несколько месяцев, много думала, зачем-то даже искала мастер-классы, хотя все равно потом все сделала так, как пришло в голову изначально. Отсюда и вывод - чем больше думаешь над задумкой, тем менее реализуемой она становится. 
И еще одни совет - у меня коробка вышла очень большой. Можно такую же сделать и на бумаге формата А4, просто все стенки будут по 7 см. Она будет поменьше, поаккуратней и бумаги на ее украшение потребуется меньше.
В целом же я выпустила на волю еще одну задумку и в голове ее место уже заняла другая. Так что ждите, когда я выношу ее что-то скраповое, а пока пойду повышиваю.
И всем рукодельницам желаю рисковать, вдохновляться и радоваться жизни! Удачи вам!!! 

12 комментариев:

  1. Ну вот и еще одну штуку освоила) я тоже делаю коробочки по 7 см сторона

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо) вот и я на будущее для себя усвоила, что 7 см это нормально)

      Удалить
  2. Ксюша, очень милая коробочка))) Красиво упакованный подарок - это как два подарка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое) согласна - красивая упаковка, это уже пол-подарка)

      Удалить
  3. Красиво!!! Ксюш, а каким клеем ты всё склеиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо) обычно использую хороший двухсторонний скотч, но цветочек клеила на Момент Кристалл.

      Удалить
  4. Красотище! И я хочу попробовать такую сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, обязательно попробуй, это очень интересно)

      Удалить
  5. Ксюша, хорошенькая коробочка получилась, Если можно, маленький совет. На крышке очень просится, на мой взгляд, строка по краю или можно сделать имитацию черной гелевой ручкой под линеечку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо за совет) на этой коробке уже экспериментировать не буду - все собрала) но на будущее запомню - давно хочу применить машинную строчку, но все время забываю или передумываю))

      Удалить
  6. Ну ты просто молодец.. я тоже давно хочу попробовать..только вот повода нет..а ставить в шкаф уже не куда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое) а я решила, что если буду ждать повода, то никогда не попробую))) лучше потом под повод ее доделаю записями внутри))

      Удалить