понедельник, 29 мая 2017 г.

Все в дело!

Вот и последний участок моей красивущей равномерки нашел себе сюжет.
На этот раз на помощь пришла Наталья Короткая и ее очаровательное кольцо для салфетки. Правда на всю длину мне ткани не хватало, поэтому я убавила схему на один зубчик.
Да и все равно я не собиралась делать кольцо для салфетки. У меня таким никто не пользуется. Хоть сама идея такой очаровательной сервировки стола мне очень нравится.
Поэтому, вероятнее всего, этот яркий и позитивный мотив станет аппликацией на готовое и пошитое мною изделие - либо нашивка на карман, либо на косметичку - еще не решила ее судьбу.
Но сама схема порадовала своей продуманностью и детальностью. Другого от Натальи я и не ожидала. Единственное, что немного смутило - не так просто сделать красивую изнанку при таком обили шва назад иголку - все равно не получится идеальный повтор стебельков и на лице, и на изнанке - будут и протяжки и пропуски, увы.
Но у меня не было цели сделать изнанку идеальной, поэтому я все равно всем довольна.
Вот и готов у меня еще один отрез, который теперь нужно как-то оформить. Но как я люблю вышивать, так не люблю думать и оформлять. Поэтому придется и вам, и мне подождать, когда у меня начнется оформительный чес.
А пока всем рукодельницам хочется пожелать вдохновения, захватывающих проектов и благополучного завершения процессов. Удачи вам!!! 

10 комментариев:

  1. С еще одним сюжетом на волшебной канве! Цвета и узор потрясающе сочетаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое))) я даже представить себе не могла, что выйдет так удачно)

      Удалить
  2. Ксюша, ну очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Аленочка, большое спасибо)))

      Удалить
  4. Ксения, очень красивая полосочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть!!! Красивые переходы цветов!!!

    ОтветитьУдалить