суббота, 27 мая 2017 г.

На сладенькое...

Остался небольшой кусочек равномерки - надо что-то с ним делать.
Поэтому я решила сладкие остатки продолжить осваивать своим излюбленным методом - небольшими сюжетами.
И раз остатки сладки, то и вышивать я решила тоже сладкое. Учитывая, что у меня давно на планшете были припасены схемки от любимого корейского журнала, вот, наконец, и решила х использовать.
Получились вот такие аппетитные пироженки, которые отлично подойдут на что-нибудь детское и вкусное. Например, карманы на фартуке или кулинарную книгу. Не знаю еще куда я их пущу, но будет это что-то очень веселым и ярким.
По итогу у меня остался небольшой кусочек ткани, на котором можно расположить что-нибудь очень маленькое, но я пока не знаю что. Уж очень не хочется вышивать петитом.
А если вы тоже хотите подсластить свою рукодельную жизнь, то вот вам на десерт схема:
Пусть и у вас будет повод порадоваться вкусненькому и некалорийному угощению.
А всем рукодельницам я желаю вдохновения, интересных проектов и отличного настроения! Удачи вам!!! 

10 комментариев:

  1. Ксюша, у тебя правда остатки-сладки )))...вкусненькие пироженки получились ))) и главное, как всегда, все остатки канвы использованы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо)) но еще не все))) еще на одну маленькую схему место есть)))

      Удалить
  2. Аппетитные вкусняшечки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, так и просят, чтоб облизнуться и что-нибудь съесть, глядя на них)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Женечка, а главное - 0 калорий)))

      Удалить
  4. Ксения, красивый и аппетитный кусочек на канве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо) угощайся))

      Удалить