понедельник, 18 сентября 2017 г.

Следующие маленькие радости...

На этот раз яркие и очень милые.
Причем, много было размышлений над тем, как дополнить броши чем-то оригинальным, изящным, но не оттягивающим на себя внимание.
Поэтому для "елочки" в ход пошли остатки восхитительного ириса от Sarta секционного крашения - из них вышла простая, но эффектная тесьма, которая стала просто идеальной рамкой для броши.
Сердце же просто умоляло меня оставить его одного. Не оформлять край никакими кружевами или шнурами. Но все же стык спрятать чем-то было нужно и потому было принято волевое решение скрутить простой белый шнур, который станет нежной рамкой, но не главной скрипкой в украшении.
Вышло, как мне кажется, очень мило и оригинально. Сердце привлекает к себе внимание, а шнур выполняет функции рамки. Все при деле, все на месте. Никто ни у кого не отбирает внимание.
Остался последний рывок и еще пара неоформленных крох, а пальцы уже ругаются на меня и мое неприятие наперстков. Но что делать? Раз я оседлала волну оформления, нельзя откладывать, кто знает, когда еще такое будет?
И всм рукодельницам хочу пожелать запала, вдохновения и отличного настроения! Удачи вам!!! 

6 комментариев: