вторник, 21 ноября 2017 г.

Продолжаю носок....

И идет он у меня ооочень туго.
потому что сложно разглядеть бледно-голубой контур в свете электрических лам.
Да еще и наклон выбрать правильно, чтобы снежинка красиво легла.
В общем, в очередной раз убеждаюсь, что с бисером я дружу только в качестве мимолетного знакомого, т.к. все время приходится вставать и выгребать его из-под себя, чтобы снова разложить по крышечкам.
А в сочетании с нанесенным рисунком.... В общем, вероятнее всего, это последний мой эксперимент такого плана. Не стоит трепать себе нервы, но и этот носок надо закончить.
Хотя есть у меня одна крамольная мыслишка. Я пока ее вынашиваю, но есть вероятность, что она получит жизнь.
А всем рукодельницам желаю вдохновения, захватывающих проектов и отличного настроения! Удачи вам!!!

8 комментариев:

  1. Носочек появляется очень красивый! По поводу бисера меня научили высыпать го на полоску картона с двусторонним скотчем: бисер не разбегается и его очень удобно подцеплять на иголку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за совет и оценку)) идея со скотчем очень интересная, но картоном нужно будем много - бисера аж 10 цветов)) а вообще идея - класс, возьму на вооружение)

      Удалить
    2. У меня на таком органайзере 16 цветов одновременно, если хочешь, могу сфотографировать

      Удалить
    3. Ох, как много! могу себе представить, как удобно, если вышиваешь за столом или станком))) а вот на коленке среди подушек на кровати, не могу себе представить....

      Удалить
    4. Я как раз на коленке среди подушек и вышиваю, схема на подушке слева, органайзер на подушке справа :-)

      Удалить
    5. Эх, а у меня все с подушек сваливается))))

      Удалить
  2. Ксения, действительно рассыпающийся бисер-это проблема при вышивании бисером, но зато посмотри как получается все красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, беда не только в бисер,но и в отсутствии схемы - это очень тормозит. Но так приятно знать, что вижу это только я))) спасибо)))

      Удалить