четверг, 23 ноября 2017 г.

Продолжаю носок

Вот только очень медленно и нудно. Потому что совсем не хватает времени и пространства. А моя любимая вышивальная поза совершенно не подходит для бисерного творчества, что все время заставляет меня напрягаться и дергаться, рассыпая все под себя.
Да еще и решила перебрать материалы. Захотела отсебятины. И потому вместо белым бусин у меня на манжете голубые - так мне кажется красивей. Да и мои бусины лучше вошли в размер.
В общем,  сдалась - осталось только пришить тесемки и шнуры.
А после оформить.Я все же решилась на свой свинский эксперимент и не буду вышивать вторую часть - у меня слишком расшатанная нервная система, чтобы давать Пасаду третий шанс. Потому на вторую часть  меня не хватит, буду работать с тем, что есть.
И всем рукодельницам желаю вдохновения, интересных проектов, послушных материалов и отличного настроения! Удачи вам!!!

8 комментариев:

  1. Красиво получается, но муторно. Я хотела у них Деда Мороза и Снегурочку купить, но не рискнула. Наверное, правильно, что не взяла. Так мучиться неохота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, вот и я бы не взялась, если бы где-то увидела или прочитала нормальный отзыв о наборе. А так уже взялась, буду докалупывать)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташенька, спасибо))) главное - победить его)))

      Удалить
  3. Ксения, красивый носочек в итоге должен получиться. Я обычно когда надоедает вышивать какой-то дизайн откладываю до лучших времен, иногда на год или полгода, пока желание появится вновь им заняться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо)) мне нельзя откладывать, забуду навсегда)))

      Удалить
  4. Шикарно получается!!! Не один год будет радовать красотой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо))) глааное, чтоб не вздрагивала от воспоминаний, как его шила)))

      Удалить