четверг, 9 ноября 2017 г.

Еще немного пластика...

Прибавила пластиковой канве немного звона...
И в очередной раз осознала, сколь многое зависит от настоя и желания. Ведь прежде для меня вышивка полу-крестом по канве была невыносимо некрасивой. Потому что лично я видела все эти пустые пространства и они меня раздражали. И вышивала ведь все той же шерстью, иногда даже в шесть сложений! А тут - четыре сложения, хорошая схема, настроение и все сложилось в позитивный процесс!
И потому к звонким колокольчикам присоединилась веселая варежка.
Тут я поменяла цвета ниток. Потому что одной из побочных целей была и ликвидация остатков. Потому покупать новые мотки у меня желания в этом году нет. Сначала надо использовать те остатки, что скопились. И варежка оттого вышла не такой яркой, но очень добро и с эдаким приветом из детства.
Кстати, по идее, к ней вышивается пара и они вешаются вместе, на ленте. Но я решила, что у меня будет одна.
А если вы хотите себе комплект, то не стесняйтесь - забирайте к себе в архив схему:
 Как, впрочем и елку с колокольчиками:
Вдруг и у вас будет настроение для пластиковой канвы. К тому же вышиваются они легко - один вечер - один сюжет. Так почему бы не насладиться любимым делом, не занимающим много места?
А всем рукодельницам хочу пожелать интересных проектов, вдохновения и отличного настроения! Удачи вам!!!

12 комментариев:

  1. Отоичная идея использовать все попстиковые остаточки. Я сейчас тоже шью на пластике остатками (прдбором). Тоже желание извести нитки, пуговки, схемы)). Затягивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Саш, ты меня и вдохновила)) у тебя столько пластиковых игрушек, что я решила - надо тоже начинать. А так как лист был использован частями еще в прошлом году, захотелось уже довести его до конца и выдохнуть))) чтоб одним запасом стало меньше, а то по дому скоро все будет на каждом шагу на нас нападать))

      Удалить
    2. Знаешь, поищи блог Наташи из Караганды (МираДом). У нее лежат чудесные схемочки для малюсеньких конфеток, пирожных для обгрызочков канвы.

      Удалить
    3. Спасибо за наводку)) как раз огрызки обычно сложно куда-то пристроить)) а выкинуть жалко)

      Удалить
  2. Ксюша, классные игрушки получаются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо огромное)) место еще есть, так что будет продолжение))

      Удалить
  3. Я всегда твои работы представляю в моих тальбомах и открытках)) Новогодняя вышивка на пластике просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо огромное))) а вот я в скрапе, почему-то, вышивку не применяю)))

      Удалить
    2. Я раньше применяла, когда вышивала и только только начала скрапить)) а сейчас и нечего применять..но вот посмотрела твои милашки, и вспомнила, чт у меня еть пластиковая канва... Пойду искать схемы, где то у меня пылится новогодний журнал с вышивками))

      Удалить
    3. Женечка, подходят и простые схемы для вышивки крестом)))

      Удалить
  4. Уже целый комплект получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да)) чтоб никому не было скучно на канве))

      Удалить