вторник, 16 января 2018 г.

И немного экспериментов в технике айрис-фолдинг

Точнее один, но очень приятный для глаза эксперимент.
Давно лежал у меня небольшой негатив т вырубки. И выкинуть рука не поднималась и использовать было некуда.
А после знакомства с техникой айрис-фолдинг руки так и зачесались попробовать себя в комбинации обрезков, которые никуда не могу применитью
И знаете. Я все поняла! Эта техника придумана такими, как я, и для таких, как я! Для тех рукодельниц, чья рука не поднимается выкинуть даже самый маленький обрезок бумаги! Это просто сказка! Как столько разрозненных и непохожих обрезков объединяется в одном объекте и превращается в нечто невероятное?
Я просто в сказку попала, где правит старый-добрый Плюшкин!
Накладкой и комбинацией полосок осталась довольна. Буду пробовать еще и обязательно, как только найду коробку с негативами достойного размера. Я точно знаю - она у меня просто обязан быть!
И всем рукодельницам желаю вдохновения, интересных и захватывающих проектов, а также отличного настроения! Удачи вам!!!

4 комментария: