вторник, 19 февраля 2019 г.

поле зеленеет...

хоть и делает это очень медленно. Я сильно ругаю себя за выбор этого набор, за то, что вообще глянула в его сторону. И уж тем более за то, что решила его вышивать.
Глаза устают. И на утро я вижу совсем другие цвета, чем видела вечером. А иногда цветовосприятие меняется дважды за полчаса. Казалось, что я выбрала правильные нитки, принялась за работу, вышила, а как пришло время закреплять - передумала. Неверно все подобрала и хоть убейся.
Решила для себя пока пойти по полю. Буду вышивать от светлого к темному или наоборот, чтобы для начала отшивать весь оттенок, а после переходить к следующему, устраняя малейшие сомнения в своем неверном решении.
Не факт, что сработает, но так я хоть не соскучусь... наверное...
И всем рукодельницам хочется пожелать вдохновения, интересных проектов и отличного настроения! Удачи вам!!!

4 комментария:

  1. Ксения, я думаю, что такое решение самое лучшее в данном случае, так точно не запутаешься в цвете. Я вышивала по цветной схеме без значков, там действительно днем одни цвета, вечером все по другому, да еще схема была на глянцевой бумаге. Только когда стала отшивать все цвета по очереди работа стала продвигаться перед нормальными темпами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за поддержку)) вот и я пока остановилась на этом варианте))

      Удалить
  2. Какая красота получается!!!!
    А подбор ниток...всегда сложно,куча сомнений,иногда и распаривание вышитого,но когда всё получатся-такой кайф) Удачи тебе!!!! Я такие вещи начинаю днём всегда,а вечером этим цветом только и вышиваю,новый цвет подбираю только при дневном свете! Вечер-для отшива подобранными цветами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, тут и не подбор, нитки в комплекте. Но вышивать по схеме могу всегда вышивать, а вот по рисунку - беда

      Удалить