четверг, 21 февраля 2019 г.

травки прибавилось...

Пока решила пойти по траве и зелени. Поля начали расти, но не очень активно.
Хотя все же решение вышивать от светлого к темному на зеленом работает если не "на ура", то хотя бы немного упрощает процесс.
Что мне нравится в канве с нанесенным рисунком, так это то, что мне она напоминает раскраску, которую раскрашивают водой. Капнул и вот тебе уже зеленый, еще раз капнул, вот и красный появился. Так и здесь. С каждым крестиком картинка становится ярче, четче. Вот только я путаюсь в оттенках. И это уже трудности вызывает у моих глаз.
В целом, прогресс виднеется, но сложно вышивать - путаюсь. Иногда отвлекусь и уже сомневаюсь - а правильно ли цвет изначально выбрала я вообще?
Но сомневаться времени нет, хочется разобраться с этими несчастными маками поскорее. Хотя кажется, что это надолго. На очень долго...
А всем рукодельницам хочется пожелать вдохновения, интересных проектов и отличного настроения! Удачи вам!!!

2 комментария: