четверг, 13 мая 2021 г.

Вышила в 2019-м, оформила только сейчас.

 Вот такая я скорая на оформление. 2 года пролежала красивая и нежная вышивка, пока я думала, что с ней делать дальше.

А тут купила в Fix Price рамку с заявленными 40х32, в которую дракон влазить не захотел (из-за чего я снова в поисках). И даже не подумала про эти тюльпаны. Рамку в сторону, вышивку в шкаф. Все, как обычно.
Но в 3 утра приходят лучшие мысли. Потому что кофе, завтрак, приятный час за компьютерной игрой помогают вдохновиться на весь день. В общем, каким-то неимоверным и непонятным образом все сошлось - рамка, тюльпаны, старая картонная подложка. И теперь все они (как трансформеры) объединились в нежный подарок.
Мне нравится результат, который мне пришлось отпаривать почти час. А вам? 
Еще и приятная новость - в большой коробке неоформышей на одну стало меньше, можно добавить в нее 5)))
И всем рукодельницам желаю вдохновения, увлекательных проектов и отличного настроения!  Удачи вам!!!


2 комментария: