суббота, 15 мая 2021 г.

Дракон оформился очень быстро

 Не выдержала и отправилась в единственный магазин, где продают большие рамки.

Эта подходила по параметрам. Но, когда мы привезли ее домой, оказалось, что вышивка в ней теряется - остаются белые, неотшитые поля. Что делать? Конечно же вышить границы сверху и снизу, чтобы можно было вставить в рамку.
И тут понеслось - 4 рядочка сверху я вышила полукрестом в один цвет. Но мне это очень не понравилось. Будто полоска от линейки. Жирная такая, некрасивая. В общем, снизу пришлось изворачиваться. Я совершенно не умею рисовать схемы и домысливать придуманное до меня. Но тут пришлось включать фантазию - достала уже разобранные нитки и приступили к работе. Почти 10 рядочков вышито внизу, как продолжение неба с его переходами на облака и дымку. Было бы не так сложно, если бы я запялила работу. Но я же уже ее отпарила!!!! И утюг убрала, и доска на балконе, куда приходится отправлять Женю, чтобы ее достать. В общем, вышивать пришлось на руках, чтобы не помять канву.
А  потом начались танцы с натяжкой на картон. Размер огромный, все время ведет то одну сторону, то другую. То справа виднеется канва, то снизу. В общем, обычное оформление тут не прошло, я долго тянула в разные стороны, вставляла в рамку, переворачивала, оценивала, вытаскивала, перетягивала. Ох, намучилась. Но то, что получилось, вознаградило меня своим великолепием. Глаз не оторвать от такого чуда. И скоро оно уедет в клуб "Мама, я убил дракона". Ну, я ведь своего уже победила, пусть остальные пытаются.
А всем рукодельницам желаю вдохновения, увлекательных проектов и отличного настроения! Удачи вам!!!


2 комментария:

  1. Ксюшенька, вы такая умница, такая рукодельница!!! Дракон великолепен!!! Выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо огромное)) много крови попил дракон, но по итогу порадовал своим видом))

      Удалить