среда, 31 октября 2012 г.

поросятам посвящается...

Признаюсь - в душе и по натуре я страшный поросенок. И я это не скрываю и горжусь, не смотря на все возмущенные взоры на меня и мой образ жизни.
Ну неужели ни у кого, кроме меня, не падают ниточки после снятия обметки на пол или диван, ни у кого не теряются иголки, не крошится еда, когда сидишь за компьютером? Если вы из таких чистюль - поздравляю, а мне нравится на упреки в моей поросячности отвечать гордым: "Хрю".
Но даже у меня есть вещи, к которым нужно (и это важно) относиться бережно. И для этих вещей у такого выдающегося поросенка есть чехлы.
Когда я начала сама покупать себе телефоны за свои без отца без матери нажитые деньги, я поняла, как это хорошо, когда телефон не ломается и не требует своей замены, как можно дольше. Именно поэтому мои телефоны с 2008 года имеют свои домики, в которых проводят 80 % всей своей жизни.
1. Один из изящных чехольчиков был пошит из бежевого вельвета с украшением попавшимися под руку бусинами. И мне очень нравится это медное солнце на вельветовом небе.

2. моя сестра, хоть и не поросенок, но любит модную одежду для своих телефонов, и потому получила, в комплекте с байковыми сумочкой и книжечкой, чехол для телефона. Маленькие черные сердечки на красной байке задают веселый тон чехлу, а (хоть и черный) бантик веет отголосками детства.

3. серый, шерстяной чехол больше подошел бы мужчине, чем девушке, но это только с первого взгляда.

Если закрыть его крышечкой на металическую пуговку, предварительно заправив длинную ленту (предназначавшуюся для крепления на поясе) внутрь и оставив лишь две петельки, то можно познакомиться с сюрреалистичным одноглазым кроликом - стражем моего телефона.

Он серенький и не особо разговорчивый, но очень заботливый и приятно лежит в руке своей хозяйки. Конечно, я уже замусолила ленточку до неотстирываемого состояния, но я не была бы поросенком, если бы не смогла этого сделать. И все же это очень хороший домик для моего нового телефона.
4. если бы от моего свинства страдали только телефоны, меня нельзя было бы назвать полноценным поросенком. Но нет, я честно заслужила это звание, умудрившись зачухать свой паспорт до неузнаваемости на некоторых страницах. Бедный паспорт пережил шоколадные крошки в сумке, а на одной странице таинственным образом появилось жирное пятно. Но ходить мне с ним аж до 45 лет, поэтому я решила сшить для него защиту от моей свинской натуры. На черном атласе вышит (нет, не губы) одинокий красный мак, придающий немного шарма такому серьезному документу. А внутри, для полного спокойствия обложка обшита плотной черной диагональкой, хорошо впитывающей жидкость.


Конечно, у каждой из нас есть обложки для паспортов, а у телефонов есть чехлы. И, конечно, они все прекрасны по-своему, но насколько приятно осозновать, что эти вещи сделаны своими руками и за это их можно назвать эксклюзивной авторской работой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий