четверг, 1 ноября 2012 г.

А еще я немножко вяжу...

Еще в школе мама пробовала учить меня вязать спицами. Сама она вяжет восхитительные вещи как зимные, так и летние, а мы с сестрой в свое время решили пойти по ее стопам и тоже заняться вязанием. Каждая отдельно от другой, но у дураков мысли сходятся и это доказано эмпирически. Мама выдала нам реквизит и показала изнаночную вязку (что может быть проще).
Конечно, мы начали с энтузиазмом, но закончили... в общем закончили. Через пару дней я содрала себе спицами указательные пальцы, а Карине наскучило, хотя вот у нее что-то выходило.
Прошло время, я периодически возвращалась к идее научиться вязать и пробовала использовать свои давно забытие навыки, но всегда возвращалась к стертым пальцам и забрасывала свое начинание. Карина же вернулась в вязание, даже связала несколько пар пинеток. Вот такие мы разные, хоть и сестры.
Так и закончилась моя эпопея со спицами.
А о крючке я никогда и не задумывалась, хотя попросить папу, чтобы научил ничего не стоило, но интереса не было, никто дома этим не занимался - не было живого примера. Но в этом году  нашла буклетик о вязанных корзинках из резанной ткани и загорелась. У меня огромное количество лоскутов, оставшихся после шитья вещей и мелочи, почему бы не найти им полезное применение. Но, как загорелась, так и потухла. Не смогла даже набрать петель крючком, дожилась.
А мама, как оказалось, очень быстро сообразила, как такие корзинки вяжутся и пока я была в отпуске, научила основным принципам набора петель и придания объема.
Если честно вяжу из рук вон плохо, стараюсь очень, но не выходит... совсем не выходит.
Правда перед свадьбой сестры в хозяйственном магазине мне попались на глаза веселенькие бельевые веревки. Купила, попробовала вязать из них. Хочу поделиться результатом, получить оценку опытных мастеров.

1. эта корзинка была эксперементальной и на нее хватило одного мотка 25-ти метрой бельевой веревки (с остатком).

2. на эту корзинку ушло 10 метров ярко-желтой бельевой веревки, а чтобы держала форму я использовала маленькую баночку из-под мороженого Баскин Роббинс


Дома лежит еще 3 мотка бельевой веревки (2 синего и 1 красного цвета) очень хочу заставить себя на новогодних каникулах поучиться орудовать крючком хотя бы на уровне новичка, а не криворука. Хотя в какой-то степени вязать мне даже понравилось - успокаивает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий