вторник, 6 ноября 2012 г.

чей туфля...

И я снова вернулась пошиву мелких новогодних игрушек из текстиля. Поэтому на этой неделе у меня очень плотный график:
1. на работе, помимо основных своих работ, нужно успевать вышивать по одной картинке для бискорню-пятиклинки
2. дома вечером - сшить одну игрушку и вышить половинку (а лучше один полноценный) мини рисунок для апликации на подарочные мешочки.
График жесткий и я его пока выполняю с трудом (особенно на работе, вроде и картинка всего 23х23 крестика, но без пялец вышивать неимоверно сложно и я еле успеваю). Но игрушки пока делать успеваю и начала я с сапожков.
два сапожка я сшила в стиле Тильда, а третий вышел традиционный, новогодний.
Но все по порядку.
Черный атлас и белое кружево, что может быть изящней для девушки?
Возможно, получилось не так, как хотелось, но души в элегантный (почему-то прям так и хочется назвать его французским) сапожок вложено не мало. Особо я переживала из-за того, что атлас сыпется и потому его пришлось прижечь вдоль линии сшива, что немного ухудшило результат - ведь теперь с изнанки изделие стало твердым.
Но каждая девушка знает, что обуви мало не бывает и я решила сшить еще парочку (в смысле еще по одному) сапог.
И на этот раз сапог у нас вышел авангардно красный, новогодний, но чтобы краснота не резала глаза, ее разбавляет черное кружево по верху. Но самое главное, что и здесь не обошлось без желания все облагородить.
 
Маленький черный бантик на сапожке, это как маленькое черное платье на девушке. Что-то нежное и восхитительное. Этот сапожок не нравится больше, хоть и копошиться с мелкими деталями пришлось куда как дольше (мои пальчики вовсе не для миниатюрной работы), зато резултат превзошел ожидания. Работа аккуратней и приятней (ну сама себя не похвалишь, никто не похвалит).
Ну и, конечно, какой Новый год без сапога для подарков.
Правда мой сапог уже набит синтепоном и зашит, чтоб не развалился, но новогодняя атмосфера с такой "тухлей" на елке будет еще более праздничной. И, как минимум, вызовет улыбку.
Так как сама я елку никогда не ставлю не для кого и не люблю собирать елочные иголки по всей квартире, поэтому все мои игрушки пойдут на подарки знакомым и родным. И надеюсь, что они смогут поднять своим новым хозяевам настроение и принесут свои маленькие чудеса в их дома.
Но не думайте, что это все игрушки. Ни за что! Процес шиться на руках мне понравился, да и быстро все выходит (работы ведь маленькие, дольше их украшаешь, чем шьешь), поэтоу  у этой истории будет продолжение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий